понедельник, 28 октября 2013 г.

Как сделать нужный стартап?

В этой статье перечисляются основные направления, которые могут принести успех при создании стартапов, и принести стартаперу хороший доход.
Одно из самых перспективных направлений – электронная коммерция. Сейчас этот рынок в России мало развит, по сравнению с западноевропейским, но у него именно из-за этого у него открываются большие перспективы.


Конечно, гигантский интернет-магазин, такой как Ozon сейчас уже сделать практически нереально, но занять какую-нибудь нишу вполне возможно. В ближайшее время специалисты по продвижению интернет-магазинов, по таким услугам, как логистика, прием платежей, сервисы учета будут очень востребованы.

Сервисы дополненной реальности пока что мало распространены, но специалистами признаются достаточно перспективными, особенно в связи с развитием мобильной компьютерной техники.

Большую востребованность получат женские проекты. Женщин среди пользователей интернета становится все больше. Сейчас женских журналов общей тематики уже достаточное количество, но можно обрести успех, развивая какие-то необычные нишевые проекты.

Еще одно перспективное направление – ресурсы для молодых родителей. Это направление начало хорошо развиваться в США года 3 назад, и сейчас уже пришло время продвигать его в России. В этот направлении пока можно занять свое место с самыми разными проектами, такими как сервисы обмена вещей, контентные проекты, интернет-магазины, социальные сети, рассылки. Какие стартапы надо делать?

В ближайшее время прогнозируется переход пользователей от РС к мобильным устройствам. Уже сейчас 10% кликов по контекстной рекламе приходится на обильные телефоны и планшеты. И в ближайшее время эта цифра может многократно вырасти.

Хорошую перспективу имеют обучающие проекты. Особенно, если эти проекты связаны с рабочей деятельностью, например, с программированием, обучением фотографии, иностранным языкам и т.п.

Непростой проект, но в перспективе достаточно прибыльный – создание SaaS сервисов, то есть работа с облачными технологиями. Массового спроса на эти технологи, скорее всего в ближайшее время не будет, но среди деловой аудитории они будут развиваться.

Источник: Экономический журнал BusinessMan

Комментариев нет:

Отправить комментарий