В этой статье перечисляются основные направления, которые могут принести успех при создании стартапов, и принести стартаперу хороший доход.
Одно из самых перспективных направлений – электронная коммерция. Сейчас этот рынок в России мало развит, по сравнению с западноевропейским, но у него именно из-за этого у него открываются большие перспективы.
Конечно, гигантский интернет-магазин, такой как Ozon сейчас уже сделать практически нереально, но занять какую-нибудь нишу вполне возможно. В ближайшее время специалисты по продвижению интернет-магазинов, по таким услугам, как логистика, прием платежей, сервисы учета будут очень востребованы.
Сервисы дополненной реальности пока что мало распространены, но специалистами признаются достаточно перспективными, особенно в связи с развитием мобильной компьютерной техники.
Большую востребованность получат женские проекты. Женщин среди пользователей интернета становится все больше. Сейчас женских журналов общей тематики уже достаточное количество, но можно обрести успех, развивая какие-то необычные нишевые проекты.
Еще одно перспективное направление – ресурсы для молодых родителей. Это направление начало хорошо развиваться в США года 3 назад, и сейчас уже пришло время продвигать его в России. В этот направлении пока можно занять свое место с самыми разными проектами, такими как сервисы обмена вещей, контентные проекты, интернет-магазины, социальные сети, рассылки. Какие стартапы надо делать?
В ближайшее время прогнозируется переход пользователей от РС к мобильным устройствам. Уже сейчас 10% кликов по контекстной рекламе приходится на обильные телефоны и планшеты. И в ближайшее время эта цифра может многократно вырасти.
Хорошую перспективу имеют обучающие проекты. Особенно, если эти проекты связаны с рабочей деятельностью, например, с программированием, обучением фотографии, иностранным языкам и т.п.
Непростой проект, но в перспективе достаточно прибыльный – создание SaaS сервисов, то есть работа с облачными технологиями. Массового спроса на эти технологи, скорее всего в ближайшее время не будет, но среди деловой аудитории они будут развиваться.
Источник: Экономический журнал BusinessMan
Одно из самых перспективных направлений – электронная коммерция. Сейчас этот рынок в России мало развит, по сравнению с западноевропейским, но у него именно из-за этого у него открываются большие перспективы.
Конечно, гигантский интернет-магазин, такой как Ozon сейчас уже сделать практически нереально, но занять какую-нибудь нишу вполне возможно. В ближайшее время специалисты по продвижению интернет-магазинов, по таким услугам, как логистика, прием платежей, сервисы учета будут очень востребованы.
Сервисы дополненной реальности пока что мало распространены, но специалистами признаются достаточно перспективными, особенно в связи с развитием мобильной компьютерной техники.
Большую востребованность получат женские проекты. Женщин среди пользователей интернета становится все больше. Сейчас женских журналов общей тематики уже достаточное количество, но можно обрести успех, развивая какие-то необычные нишевые проекты.
Еще одно перспективное направление – ресурсы для молодых родителей. Это направление начало хорошо развиваться в США года 3 назад, и сейчас уже пришло время продвигать его в России. В этот направлении пока можно занять свое место с самыми разными проектами, такими как сервисы обмена вещей, контентные проекты, интернет-магазины, социальные сети, рассылки. Какие стартапы надо делать?
В ближайшее время прогнозируется переход пользователей от РС к мобильным устройствам. Уже сейчас 10% кликов по контекстной рекламе приходится на обильные телефоны и планшеты. И в ближайшее время эта цифра может многократно вырасти.
Хорошую перспективу имеют обучающие проекты. Особенно, если эти проекты связаны с рабочей деятельностью, например, с программированием, обучением фотографии, иностранным языкам и т.п.
Непростой проект, но в перспективе достаточно прибыльный – создание SaaS сервисов, то есть работа с облачными технологиями. Массового спроса на эти технологи, скорее всего в ближайшее время не будет, но среди деловой аудитории они будут развиваться.
Источник: Экономический журнал BusinessMan
Комментариев нет:
Отправить комментарий